Главная > Статьи > Как организовать домашний офис

Как организовать домашний офис

Как организовать домашний офисВ современных условиях все больше людей отдают предпочтение работе дома, отказываясь ежедневно тратить время на дорогу в офис и обратно. Независимо от того, выполняете ли вы часть рабочих задач на дому или же полноценно работаете из дома, домашний офис должен полностью отвечать вашим потребностям. Разбираемся, как правильно организовать домашний офис, который будет комфортен для работы и поможет заметно повысить производительность труда.

Шаг 1. Выбор места.

Распространенной ошибкой является работа за кухонным столом, а также использование для этих целей письменного стола других членов семьи. Отсутствие постоянного места не позволяет полностью сконцентрироваться на выполнении профессиональных задач и отрицательно влияет на мотивацию. Идеальным местом для домашнего офиса является отдельная комната, которую вы можете полностью использовать для этой цели. Если же свободной комнаты нет, стоит отдать предпочтение пространству, в котором возможно обеспечить тихую и спокойную обстановку. Для разграничения пространства можно использовать межкомнатную перегородку или экран.

Шаг 2. Обустройство домашнего офиса.

Минимум необходимых для организации работы предметов составляют:

  • стол либо другая просторная рабочая поверхность,
  • стул,
  • оргтехника и канцелярские принадлежности,
  • ящики и полки для хранения расходных материалов, документов и т.д.

Этот перечень может варьироваться в зависимости от профессиональной сферы.

Шаг 3.Организация рабочего пространства.

На столе всегда должны быть рабочие канцелярские принадлежности и нормально функционирующая оргтехника. Важный момент: при организации домашнего офиса обязательно следует уделить внимание освещению. Если в помещение не проникает солнечный свет, рекомендуется приобрести лампы дневного света, которые обеспечат достаточную освещенность.
Для эффективной работы необходимо убрать все не нужные предметы, которые не имеют отношения к вашей работе. Желательно навести порядок в проводах: это несложная задача, однако результат будет очевиден – вы перестанете в них путаться, уборка будет происходить намного легче, а сами провода перестанут выпадать из гнезд во время работы.

Шаг 4. Упорядочение документации.

Сэкономить время вам поможет упорядочивание документации: для этой цели можно использовать папки и ярлыки (это облегчит поиск нужного документа и в целом выглядит эстетично). Если в работе вы используете книги и журналы, то для их размещения лучше приобрести полки, а не создавать пирамиды на полу. И, конечно, время от времени необходимо пересматривать скопившиеся документы и избавляться от ненужного.

Шаг 5. Наведение порядка в конце рабочего дня.

Рабочий день в домашнем офисе должен завершаться наведением порядка на рабочем месте. Во-первых, это поможет отграничить работу от времени отдыха, а во-вторых, начинать следующий рабочий день будет намного приятней!

Свяжитесь с нами по телефону:
+7 (343) 382-51-43
или
Закажите звонок: